/ 01 Что за проект?
«ЧЁ» это студия печати в которой можно заказать брендирование одежды, собственный индивидуальный мерч или печать сувенирах. Отличием от многих аналогичных компаний — есть офлайн магазин, где можно пообщаться с дизайнером и сделать заказ любого объема (работают от 1 шт.)
Перед обращением к нам у студии уже был сайт и некоторые соц сети.
/ 02 Цели продвижения
Повысить узнаваемость бренда
Создаем позитивное восприятие бренда и компании в целом, тем самым холодный трафик превращаем в теплый и повышаем шанс продажи.
Увеличить количество подписчиков и их активность
Наличие в соц.сетях бренда компании — доказательство ее существования. Активность подписчиков — повышение доверия к бренду, поэтому очень важно вовлекать целевую аудиторию в коммуникацию.
Повысить продажи
За счет вовлечения в разговор аудиторию бренда не только в сообществе ВК, но и на других площадках.
/ 03 Изучение рынка и конкурентов
- Определить общее состояние ниши брендирования одежды и сувениров
- Определить основных конкурентов, их преимущества и недостатки
- Понять основные запросы целевой аудитории
- Перестроить предложения заказчика под целевую аудиторию
Мы собрали и проанализировали основных игроков на рынке Краснодара, а так же несколько крупных игроков по России. Выявили, чем интересуется аудитория помимо наших продуктов, какие у них еще интересы.
При изучении профилей конкурентов обращали внимание на такие параметры:
- Частота и периодичность публикаций
- Количество подписчиков и их реакции
Изходя из анализа, выделили следующее:
- Хороший отклик имеют продающие посты с яркими фото и видео, где показана демонстрация товара
- Акции
- Полезный и развлекательный контент
- Информирование о новинках в ассортименте (их не так много)
- Использование конкурсных механик
/ 04 Разработка стратегии продвижения
На основе анализа конкурентов и целевой аудитории сделали стратегию продвижения. Так как печать на одежды это больше про визуал, то решили сделать упор на контент-маркетинг, но с участим таргетированной рекламы.
Входящий трафик. Рассказываем всем, что у нас есть соц.сети и просим подписаться или оставить отзыв.
Для онлайн аудитории стали предлагать много вариантов принтов и брендирования. Здесь важно донести ценность такого индивидуального подарка.
Основная задача контент стратегии — публиковать прогревающие и репутационные материалы для повышения лояльности аудитории и для показа преимуществ студии.
Для привлечения подписчиков используем конкурсы.
Живые фото и видео — демонстрируют реальные размеры, цвета изделия, что положительно влияет на доверие аудитории.
/ 05 Оформление сообществ
Изходя из предпочтений заказчика доработали фирменный стиль студии, доработали логотип (сделали его в нескольких вариантах). Оформили группы в соц.сетях и аккаунтах. Создали несколько шаблонов для оформления постов и сторис.
Полностью изменили сайт: сделали его светлым, добавили больше продукции на людях, доработали навигацию.
/ 06 Запуск контент-маркетинга
После того как все подготовительные работы были сделаны, все дизайны согласованы — запустили работу с контентом.
Вовлекающий контент — для получения новой аудитории.
Прогревающий контент — для снятия возражений клиентов и демонстрация преимуществ студии. Здесь больше рассказываем про материалы и технологию.
Продающий контент — получение продаж. Это посты с акциями и четким оффером, а так же с подборками принтов по предстоящим праздникам или мероприятию.
/ 07 Запуск рекламных компаний
Запустили РК на платформе Яндекс Бизнес, где сделали 20 объявлений по услугам и товарам, которые ведут на сайт студии.
Сделали акционные предложения, типа распродажа.
Рекламные компании в ВК запускали только в период выхода вовлекающих постов для более широкого охвата.
Переработали объявления на Авито и запустили платное продвижение.
/ 08 Итоги
За период работы достигли следующих показателей:
- Полностью переработали сайт и перенесли его на новую платформу
- Запустили канал в ТГ
- Количество участников группы ВК выросло до 449 участников практически с 0
- Сильно вырос трафик и средний чек офлайн покупателей
Готовы обсудить свою задачу?
+7(989)266-3371
Свяжитесь с нами прямо сейчас либо оставьте свои контакты.
Ответим Вам в течение нескольких часов или утром следующего дня, если заявка после 19:00.