Рекламный фотограф

В условиях значительной конкуренции среди услуг и товаров одной категории, организациям сложнее выделить свой товар, убедить потребителя обратить внимание именно на их предложение, а не на сотни подобных.

Первое с чем знакомиться покупатель – это визуальный образ товара или услуги: этикетка на упаковке, реклама в журнале или баннер на улице. Именно в момент «первой встречи» у потенциального потребителя уже формируется мнение о предложении компании: хорошее или резко отрицательное. Для формирования исключительно положительного образа существуют рекламные фотографы.
Это сложная и интересная профессия требует не только определенных навыков, но и обязывает быть талантливым художником и режиссером, немного философом и обязательно психологом. Задача рекламного фотографа не просто воспроизвести на картинке свое видение предмета или образа, а донести этим изображением для определенной группы людей основную мысль заказчика – создателя товара или услуги. Сложность не только в генерации идеи для конечного потребителя, но и в совпадении на духовном уровне с непосредственным работодателем, который не всегда может в двух словах выразить и передать свою мысль.
Каждая новая работа требует поиска новых выразительных средств.  Быстрое развитие данной индустрии не позволяет мастеру стоять на месте. Необходимо постоянно пользоваться новыми возможностями, современными световыми решениями, искать что-то необычное в самых простых вещах.
Выбор
Рекламный фотограф – это творец, создающий уникальный имидж для товара или услуги. Очень важным является процесс выбора фотографа для работы.
Как выбрать и заказать правильного фотографа?
Для начала необходимо познакомиться с работами рекламного фотографа и убедиться, что уровень и качество его работ полностью соответствуют желаниям и стремлениям вашей организации.
Затем необходимо определить, какой вид съемки подходит именно вам. Это может быть интерьерная съемка – фотограф работает не в своей студии, а выезжает на площадки заказчика, чаще всего подходит для создания презентаций для заведений. Другой вид - постановочная съемка – в кадре участвует не только сам предмет, а дополнительно задействованы модели. И третий вид - предметная съемка – основной акцент именно на товар или услугу.
В конечном итоге вы должны быть уверены, что фотограф обладает всем необходимым оборудованием и штатом трудолюбивых и ответственных сотрудников для быстрого и качественного выполнения вашего задания.
Помните, что качественно выполненная работа, сделанная на высоком профессиональном уровне, значительно повышает уровень продаж вашего товара или услуги.